Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымоудаление автовокзала
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
goposniki@mail.ru
Добрый день!
Прошу Вас направить поток мыслей в нужное русло:
Автовокзал, 2 этажа.
На 1-м этаже - кассовый зал, кафе с кухней, 3 небольших магазинчика.
На 2-м этаже - офисные и водительские помещения.
Со второго этажа 2 эвакуационных выхода: внутренняя лестница обычная, 1-го типа; наружная лестница 3-го типа с тамбур-шлюзом. Так же этот тамбур-шлюз значится как зона безопасности с подпором воздуха при пожаре для маломобильных групп населения, где они смогут защититься от опасных факторов пожара. Непонятно только - откуда возьмутся МГН на 2-м этаже??? Это офисные работники вокзала или водители???) Так же возникает вопрос - как там могут эвакуироваться люди, если в этом тамбур-шлюзе будут ждать спасения инвалиды? Они же только будут мешать. Но к вопросу вентиляции: архитектор и пожарный напоминают, что туда должен быть организован подпор воздуха!!! Так вот непонятно - зачем вообще там это все?
Еще маленький нюанс-просьба от архитектора - использовать для системы ДУ на 2-м этаже люк дымоудаления. Это своеобразное световое дымоудаляющее окно. В обычные дни служит световым проемом в коридоре. Можно ли использовать такое приспособление для системы ДУ в общественном 2-х этажном здании???
Спасибо заранее!
Странная Белка
Для начала вам надо бы почитать все, что касается дымоудаления в СП 7.13130.2013 и СП 60.13330.2012. Там и про люки есть, и про тамбур-шлюзы. Если после этого все еще будут вопросы - пишите.
И кстати, наличие или отсутствие МГН - не ваша забота, ваша забота организовать дымоудаление и подпор в соответствии с нормативными документами.
goposniki@mail.ru
Немного трудновато определиться: нет задания от пожарного (вообще никакого!) И когда оно будет готово - неизвестно.
Можно ли как-то без него начать расчет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.